ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.
от 2 до 3 лет.
Первая неделя.
>> Занятие 1
>> Занятие 2
>> Занятие 3
Вторая неделя.
>> Занятие 4
>> Занятие 5
>> Занятие 6
Третья неделя.
>> Занятие 7
>> Занятие 8
>> Занятие 9
Четвертая неделя.
>> Занятие 10
>> Занятие 11
>> Занятие 12
|
ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №11 |
1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.
2. Задание на развитие элементарных математических представлений «Конфетки» (6 мин.)
Цель: дать понятие «много-мало», «поровну», развивать навыки количественного счета.
Материал: две кулы, две тарелочки с конфетками из пластилина, на одной 3 штуки, на другой 7 штук, пластилин, по две тарелочки на каждого ребенка.
Ход: куклы поссорились, они никак не могут поделить конфеты и спорят у кого их больше. Рассматриваем содержимое тарелок, спрашиваем детей где много, а где мало. Чтобы куклы не ссорились мы сделаем им конфетки и разделим поровну. Педагог раздает тарелочки и пластилин. Дети отщипывают кусочки и раскладывают на тарелочки под руководством педагога по одному кусочку до двух, считаем пальчиком количество конфет на каждой тарелке, делаем вывод, что их поровну.
3. Танец «Антошка» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ
1. Куплет
Антошка, Антошка,
(руками выполняем жест – «приглашение» попеременно то правой, то левой рукой)
Пойдем копать картошку,
(иммитация движения – «копание лопатой»)
Антошка, Антошка,
(руками выполняем жест – «приглашение» попеременно то правой, то левой рукой)
Пойдем копать картошку
(иммитация движения – «копание лопатой»)
Припев:
Тили-тили, трали-вали,
(грозим правым пальчиком)
Это мы не проходили,
Это нам не задавали,
(грозим левым пальчиком)
Парам – пам – пам,
Парам-пам-пам!
(хлопаем в ладоши)
2. Куплет
Антошка, Антошка,
(руками выполняем жест – «приглашение» попеременно то правой, то левой рукой)
Сыграй нам на гармошке!
(иммитация движения – «игра на гармошке»)
Антошка, Антошка,
(руками выполняем жест – «приглашение» попеременно то правой, то левой рукой)
Сыграй нам на гармошке!
(иммитация движения – «игра на гармошке»)
Мелодия – ходьба на месте
Припев
3.Куплет
Антошка, Антошка,
(руками выполняем жест – «приглашение» попеременно то правой, то левой рукой)
Готовь к обеду ложку
(иммитация движения – «едим ложкой»)
Антошка, Антошка,
(руками выполняем жест – «приглашение» попеременно то правой, то левой рукой)
Готовь к обеду ложку
(иммитация движения – «едим ложкой»)
Припев:
Тили-тили, трали-вали,
(грозим правым пальчиком)
Это братцы мне по силе,
Откажусь, теперь едва ли,
(грозим левым пальчиком)
Парам – пам – пам,
Парам-пам-пам!
(хлопаем в ладоши)
4. Задание на развитие мелкой моторики «Катится яблочко» (3 мин.)
Материал: у каждого ребенка тарелочка с небольшим резиновым яблочком.
Ход: педагог показывает как катать яблочко по тарелке по кругу и от себя к себе, держа её за края двумя руками. Дети тренируются.
5. Логоритмика «Козел и принцесса» (2 мин.)
(движения по тексту)
Шел козел по лесу, по лесу, по лесу,
Искал себе принцессу, принцессу. Принцессу,
Давай козел попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, покачаем, покачаем,
И снова начинаем, начинаем, начинаем!
6. Задание на развитие речи «Кто что делает?» (4 мин.)
Цель: фонемотическое развитие речи.
Материал: сюжетные картинки с простыми действиями ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-14.
Ход: медвеженок принес альбом с фотографиями своих друзей, показывает их и рассказывает, что девочка плачет, спрашивает как она плачет? а-а-а-а, волк воет, как воет? у-у-у-у и т.д. Дети должы повторять вопросы и отвечать на них без подсказки педагога.
7. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ
8. Подвижная игра «Солнце-дождь» (3 мин.)
Цель: развитие внимания, скорости реакции на словесный сигнал.
Материал/место: зонтик, изображение солнца, дождя, музыка.
Правила и роли:
- Педагог берет на себя роль ведущего;
- По команде "Солнце" - дети прыгают, бегают, кружаться в центре комнаты, по команде "Дождь" - дети прячутся под зонтик.
Действия: Педагог объясняет правила, показывает картинки, включает музыку. Педагог показывает картинку с солнцем и называет движения, которые должны выполнять дети (ходьба на пятках, прыжки и пр.), затем показывает карточку с дождем и дает команду: "Дождь!". Дети прячутся под зонт, педагог догоняет детей. Ребенок, который не успел спрятаться остается рядом с педагогом
9. Задание на развитие представлений об окружающем мире «Кто что ест?» (4 мин.)
Цель: развитие представлений о повадках животных.
Материал: белка, зайка, собачка, силуэты косточек, морковок и орешков.
Ход: в гости пришли белка, зайка и собака, просят рзобраться в их запасах. На полу выложены орехи, косточки и морковки. Животные на стульях в разных углах комнаты. Просим детей разнести продукты по их хозяевам.
10. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)
11. Рисование кисточкой «Матрешка» (5 мин.)
Дети разукрашивают кисточкой матрешку. ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-15
12. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:12
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ
ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.
ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ
|