Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"
РЕКЛАМА
ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет
СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.

от 2 до 3 лет.


План занятий


Первая неделя.

>> Занятие 1

>> Занятие 2

>> Занятие 3

Вторая неделя.

>> Занятие 4

>> Занятие 5

>> Занятие 6


Третья неделя.

>> Занятие 7

>> Занятие 8

>> Занятие 9


Четвертая неделя.

>> Занятие 10

>> Занятие 11

>> Занятие 12


ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №1

1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.

2. Задание на развитие элементарных математических представлений
«Красная шапочка и пирожки» (6 мин.)
Цель: развитие представлений о форме "круг", "квадрат", "треугольник".
Материал: Красная шапочка, зайка, мышка и уточка, у каждого ребенка тарелочка с пирожками разной формы из картона.
Ход: Красная шапочка решила угостить своих друзей, зайку, мышку и уточку. Для зайки она приготовила круглые пирожки, педагог предлагает угостить зайку круглыми пирожками, подчеркивая особенности формы пирожка – он круглый. Для мышки квадратные пирожки, педагог просит найти квадратные, для уточки треугольные. Подчеркиваем особенности геометрических фигур. Обводим пальчиком.

3. Пальчиковая игра «Ежата» (3 мин.)
Десять ежат по лесу идут,
Десять ежат грибочки несут.
(Дети показывают 10 пальцев, делают "фонарики")
Один из них устал.
(Загибаем один палец.)
"Я отдохну",- сказал.
Уселся на пенек,
Стал кушать свой грибок

Девять ежат по лесу идут,
Девять ежат грибочки несут.
(Дети показывают 9 пальцев, делают "фонарики")
Один из них устал.
(Загибают еще один палец.)
"Я отдохну",- сказал.
Уселся на пенек,
Стал кушать свой грибок

........... И.т.д

... Один еженок лесу идет,
Один еженок грибочек несет.
Наконец и он устал.
"Я отдохну",- сказал.
Уселся на пенек,
Стал кушать свой грибок.
И вот вам результат -
Грибочков не осталось у ежат.

4. Задание на развитие мелкой моторики «Лабиринты» (3 мин.)
Материал: ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-07 мышка, листы с лабиринтами, приводящими к какому-либо животному, скрытому под картонкой.
Ход: Мышка приходит рассказывает, что она любит рыть ходы и дорожки. Раздаем листы с лабиринтами каждому ребенку по одному, показываем как пальчиком пройти по дорожке. Дети ведут пальчик по лабиринту, доходят до карточки, открывают и называют животное. Лабиринты передаются по кругу, дети должны пройти разными пальчиками.

5. Подвижная игра «Собери фигурки» (4 мин.)

6. Задание на развитие речи «Громко - тихо» (3 мин.)
Материал: ширма, медведь и ежик у педагога, изображения ежика и медведя у каждого ребенка.
Ход: раздается громкое рычание. Педагог испуганно спрашивает: кто же это может быть? Показывает медведя, он громко рычит. Приходит ежик, он тихо фырчит, медведь дотрагивается до иголочки ежика и громко рычит и убегает, а ежик говорит что не понимает почему мишка сбежал, ведь он так громко рычит, а я тихонечко фырчу. Еще раз произносим как фырчит ежик, он тоже уходит. Детям выдаются картинки. Педагог то громко рычит, то тихо фырчит, дети отгадывают какой из персонажей прячется и показывают нужную картинку.

7. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

8. Логоритмика «Динь –динь бом!» (2 мин.)
Динь – динь бом,
Динь – динь бом!
Ходит кошка с бубенцом,
(ходьба по кругу, ручки перед собой согнуты как лапки)
Мыши сразу услыхали,
Динь – динь бом,
Быстро в норку убежали,
Динь – динь бом,
(бегаем по кругу, рукой показываем хвостик)
Затворили крепко дверь,
Динь – динь бом,
Не достанешь их теперь!
Динь – динь бом!
(присесть, руками сделать над головой крышу)

9. Задание на развитие представлений об окружающем мире «Металлофон» (4 мин.)
Материал: металлофон, игрушка гномик.
Ход: гномик принес металлофон, показываем как играть, стучим как дождь, быстро – медленно, даем каждому ребенку по-очереди поиграть в «Дождик».

10. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)

11. Рисование пальчиками и кисточкой «Тучка и солнышко» (6 мин.)
Дети разукрашивают по контуру солнышко , дорисовывают пальчиком тучку закрывающий краешек солнышка. ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-06

12. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!

ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:2


ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ


ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ



Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Поделитесь со своими друзьями - им это тоже будет ИНТЕРЕСНО !

Форумы Всроссийской Ассоциации Детских Центров

РАССЫЛКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
2. Как вырастить ГЕНИЯ ?! Все о детях от 1 года до 7 лет.
3. Владельцу Детского Центра.
ВЫБРАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо   

Помогаем открывать детские центры !!!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Интернет портал для дошкольников.


Сайт для детского центра


ФОРУМ для мам


Обмен ссылками