ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.
от 2 до 3 лет.
Первая неделя.
>> Занятие 1
>> Занятие 2
>> Занятие 3
Вторая неделя.
>> Занятие 4
>> Занятие 5
>> Занятие 6
Третья неделя.
>> Занятие 7
>> Занятие 8
>> Занятие 9
Четвертая неделя.
>> Занятие 10
>> Занятие 11
>> Занятие 12
|
ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №5 |
1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.
2. Задание на развитие элементарных математических представлений «Круг» (5 мин.)
Цель: Знакомство с формой «круг», учить находить круг с помощью понятия «такой же». Учить детей соотнесению предметов по цвету.
Материал: демонстрационный – круг-человечек ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-07, раздаточный – у детей на листочках нарисована дорожка, клей.
Ход: Круг-человечек знакомится, повторяем громко «круг», рассматриваем – «без углов», катится. Круг любит гулять по дорожкам, наклейте круг к себе на дорожку. Обследуем пальцем форму по аппликации.
3. Танец «Каравай» (3 мин.)
Как на Танины именины
Испекли мы каравай
(хоровод)
Вот такой ширины
(расходимся в большой круг)
Вот такой ужины
(смыкаем руки в центре и расходимся обратно)
Каравай - каравай
Кого хочешь выбирай!
(Стоим в круге и хлопаем в ладоши)
Как на Машины именины
Испекли мы каравай
(хоровод)
Вот такой высоты
(руки вверх),
Вот такой вкусноты
(гладим живот)
Каравай - каравай
Кого хочешь выбирай!
(Стоим в круге и хлопаем в ладоши)
4. Задание на развитие навыков конструирования «Башни» (4 мин.)
Ход: Приходят большой и маленький мишки, показывают какие башни из больших кубиков они умеют строить, называем «высокая», «низкая», приставляем мишек к башням, убеждаемся, что по росту башни им подходят, педагог просит ребят построить такие же башни.
5. Логоритмика «Как у наших у ребят» (3 мин.)
(движения по тексту)
Как у наших у ребят ножки весело стучат.
Топ- топ, топ-топ, ножки весело стучат,
Но устали ножки - хлопают ладошки.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлопают ладошки.
Вот устали ручки - отряхнем-ка брючки.
А теперь вприсядочку сели детки рядышком,
Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх и просто поклонись!
6. Задание на развитие речи «Кто спрятался?» (5 мин.)
Материал: ширма, игрушки свинья, кот, собака, утка, гусь, лошадка, петух, корова, коза, у каждого ребенка набор соответствующих картинок. ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-01
Ход: За ширмой прячутся гости, они стесняются. Давайте послушаем кто спрятался и найдем у себя нужную картинку. Педагог произносит звуки, дети отгадывают, называют и подбирают картинку, педагог показывает животное и рассматривает его внешний вид. После того, как все персонажи появятся, дети прощаются с ними, повторяя их звуки.
7. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ
8. Подвижная игра «Сбей кегли» (3 мин.)
Цель: развитие физических навыков, глазомера.
Материал/ место: 10 кегель в ряд расставлены на небольшом расстоянии от стены, мячи, музыка.
Правила и роли:
- Дети играют по очереди, каждый считает свои сбитые кегли;
- Бросать мяч можно только по сигналу педагога, если ребенок бросил мяч раньше, то его попытка считается недействительной и он пропускает ход.
Действия: педагог раздает мячи, дети садятся напротив кеглей на расстоянии не менее 2-х метров для детей до 3-х лет, не менее 3-х метров для детей старше 3-х лет. Дети по очереди сбивают кегли после того как услышат сигнал. Каждый ребенок считает и запоминает свои сбитые кегли, педагог выстраивает новый ряд после каждого броска. Каждому ребенку дается 3 или 5 бросков. Выигрывает ребенок сбивший максимальное количество.
9. Задание на развитие представлений об окружающем мире «Что в мешке?» (3 мин.)
Цель: развитие представлений о понятиях «мягкое - твердое».
Материал: мешочки с набором твердых и мягких предметов.
Ход: задание выполняется на полу. Педагог достает мягкий предмет, гладит ручку каждого ребенка, называет понятие «Мягкое», просит детей достать что-нибудь мягкое. Тоже самое с твердыми предметами. Твердые и мягкие предметы сравниваются. В конце убираем в мешки сначала мягкие, затем твердые предметы.
10. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)
11. Лепка «Малинка для мишки» (5 мин.)
По показу педагога дети катают шарики из красного пластилина и с помощью тупой стороны карандаша выдавливают бороздки как у малины. Ягоды складываются на отдельную тарелочку, мишка всех благодарит.
12. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:6
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ
ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.
ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ
|