Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"
РЕКЛАМА
ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет
СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.

от 2 до 3 лет.


План занятий


Первая неделя.

>> Занятие 1

>> Занятие 2

>> Занятие 3

Вторая неделя.

>> Занятие 4

>> Занятие 5

>> Занятие 6


Третья неделя.

>> Занятие 7

>> Занятие 8

>> Занятие 9


Четвертая неделя.

>> Занятие 10

>> Занятие 11

>> Занятие 12


ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №10

1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.

2. Задание на развитие элементарных математических представлений «Грузовик» (5 мин.)
Цель: закреплять представления о цвете, развивать ориентировку на плоскости, учить навыкам элементарного счета.
Материал: детали для аппликации – по два красных кружочка, маленький желтый квадрат и большой зеленный квадрат, круг – солнце, синяя тучка, клей, листы А4. ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-13
Ход: педагог показывает на доске, а дети выполняют аппликацию на листах. Педагог рассказывает историю: «Пригрело теплое ласковое солнышко, желтое, круглое. Найдите на своей тарелочке солнышко, приклейте на листочек наверху. Поплыла по небу синяя тучка. Найдите у себя синюю тучку, приклейте её рядом с солнышком. Едет по дороге грузовик, возьмите маленький квадратик, показываем как приклеить, рядом приклеиваем большой и два колесика, они у нас круглые. Сосчитайте сколько у нас кружочков и квадратиков.

3. Танец «От улыбки» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

1. Куплет
От улыбки сразу всем светлей,
(ходьба по кругу, лента в правой руке)
От улыбки в небе радуга проснется,
(ходьба по кругу, лента в левой руке)
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.
(стоим на месте, трясем лентой перед собой)

Припев:
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке,
(рука с лентой вверху, взмахи из стороны в сторону)
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
(волнистые движения по полу лентой)
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(выкладываем из ленты улыбку на полу, ходьба вокруг)

2. Куплет:
От улыбки станет всем светлей,
(ходьба в центр, потрясти лентой)
И слону и даже маленькой улитке,
(ходьба из центра, потрясти лентой перед собой)
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки включаются улыбки.
(кружимся в одну и другую стороны)

Припев

3. Куплет
(ходьба в правую сторону)
(ходьба в левую сторону)
Темный лес простится с синевой,
И захлопает в зеленые ладоши
(хлопаем)

Припев

4. Задание на развитие навыков конструир. «Будка для собаки» (4 мин.)
Материал: у педагога собака среднего размера, крупный строительный материал (2 кубика, конус, кирпичик), у детей соответствующий набор маленького размера, маленькие собачки.
Ход: приходит собака со своими щенками, жалуется, что становится холодно, а им негде спрятаться от дождя. Педагог предлагает помочь и построить будку , раздает каждому ребенку строительный набор и маленького щенка. По показу педагога дети строят будки, сажают щенков.

5. Пальчиковая гимнастика «Мои пальчики» (2 мин.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Светит в небе ясный месяц.
Десять, девять, восемь, семь.
Устали пальчики совсем.
Шесть, пять, четыре, три, два, один.
В кулачках мы крепко спим!

6. Задание на развитие речи «На ферме» (6 мин.)
Материал: изображения домашних животных и птиц (не более 5 штук)
ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-01, маленькие картинки с изображением таких же домашних животных и птиц, листы с нарисованным сараем, клей, салфетки.
Ход: Педагог показвает иллюстрации, называет животных, произносит звуки, говорит, что хозяюшка зовет домой петушка, дети находят среди своих картинок петуха и приклеивают на сарай. Также с остальными персонажами. Педагог стимулирует детей на повтор названий и звуков.

7. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

8. Задание на развитие представлений об окр. мире «Воздух» (5 мин.)
Материал: воздушный шарик.
Ход: Педагог предлагает детям сесть на пол, глубоко вдохнуть и выдохнуть на ладошку воздух. Объясняет, что все животные и человек дышат воздухом и без воздуха трудно. Пробуем не дышать – делаем вывод, что воздух нам очень нужен. Еще с помощью воздуха можно надуть воздушный шарик. Педагог при детях надувает немного воздуха в шарик и сдувает каждому на ладошку немного воздуха. Объясняет, что то, что они чувствуют на ладошке, это и есть воздух. Воздух нельзя увидеть, но можно почувствовать.

9. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)

10. Рисование красками «Воздушные шарики» (5 мин.) Дети разукрашивают шарики разным цветом.

11. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!

ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:11


ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ


ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ



Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Поделитесь со своими друзьями - им это тоже будет ИНТЕРЕСНО !

Форумы Всроссийской Ассоциации Детских Центров

РАССЫЛКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
2. Как вырастить ГЕНИЯ ?! Все о детях от 1 года до 7 лет.
3. Владельцу Детского Центра.
ВЫБРАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ


Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо   

Помогаем открывать детские центры !!!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Интернет портал для дошкольников.


Сайт для детского центра


ФОРУМ для мам


Обмен ссылками