Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"
РЕКЛАМА
ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет
СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.

от 2 до 3 лет.


План занятий


Первая неделя.

>> Занятие 1

>> Занятие 2

>> Занятие 3

Вторая неделя.

>> Занятие 4

>> Занятие 5

>> Занятие 6


Третья неделя.

>> Занятие 7

>> Занятие 8

>> Занятие 9


Четвертая неделя.

>> Занятие 10

>> Занятие 11

>> Занятие 12


ВОЗРАСТ от 2 до 3 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №2

1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.

2. Задание на развитие элементарных математических представлений «Медведь сладкоешка» (4 мин.)
Цель: развитие навыка подбора предметов по величине.
Материал: мишка, несколько банок и коробок разной величины с крышками.
Ход:
Игровая ситуация: Мишка всю зиму ел мед, а банки за собой не убирал, крышки тоже растерял, помогите мишке найти крышки, коробочкам и баночкам.

3. Танец «Красная шапочка» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

1. Куплет
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке,
Топать, прыгать и бежать,
(ходьба по кругу вправо)
То, конечно, то наверно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку придти.
(ходьба по кругу влево)

Припев:

А-а, в Африке реки вот такой ширины,
(стоим на месте, руки разводим в стороны)
А-а, в Африке горы вот такой вышины,
(стоим на месте, руки тянем вверх)
А-а, крокодилы, бегемоты,
(стоим на месте, руки разводим в виде пасти крокодила)
А-а, обезьяны, кашалоты,
(стоим на месте, руки с разводенными пальцами, покачиваемся)
А-а и зеленый попугай,
А-а и зеленый попугай,
(стоим на месте,правая рука – хохолок на голове, левая рука – хвостик или жердочка)

2. Куплет
И как только на тропинке,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь,
(прыжки на месте)
То, конечно, даже зверю
Сразу верю верю, верю,
Не забуду, буду, буду,
Буду: «Здрасьте» говорить!
(поклоны вперед с вытянутой правой рукой)

Припев

3. Куплет
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый
(бег по кругу в правую сторону)
Сиди дома не гуляй,
(грозим пальцем правой руки )
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буреломы, реки, раки,
(бег по кругу в левую сторону)
Руки ноги береги!
(грозим пальцем левой руки )

Припев.

4. Задание на развитие мелкой моторики «Мишка повар» (4 мин.)
Материал: Демонстрационный – небольшой мишка, по две тарелочки, мисочки с перемешанным горохом и фасолью.
Ход: Мишка решил сварить гороховый суп, помогите ему выбрать горох. Инструкция с показом: «Фасоль положите на одну тарелочку, а горох на другую». В конце задания Мишка обходит детей, хвалит.

5. Логоритмика «Мишка» (2 мин.)
Мишка, лапки подними,
Мишка, лапки опусти,
Мишка, мишка покружись,
А потом земли коснись,
И животик свой потри.
Раз, Два, три! Раз, два, три!

6. Задание на развитие речи «Скажи шепотом» (3 мин.)
Цель: развитие слухоречевого внимания.
Материал: ширма, по 2 знакомые детям игрушки.
Ход: педагог говорит: «К нам пришли гости, но они спрятались, так как боятся волка. Давайте их шепотом позовем. Послушайте, кто к нам пришел – зайка. Повторите, что вы услышали, теперь позовите тихонько». Педагог называет игрушки шепотом.

7. Логоритмика «Ладошки» (2 мин.)
Ладошки вверх, ладошки вниз,
Ладошки на бочок и сжали в кулачок.

8. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

9. Подвижная игра «Препятствия» (3 мин.)
Цель: развитие физических навыков.
Материал/ место: ряд стульев, обруч, длинная веревка, музыка.
Правила и роли:
- Педагог постепенно добавляет и изменяет препятствие;
- Педагог контролирует безопасность детей;
Действия: Педагог выставляет в ряд 4 стула и предлагает детям пройти по ним и спрыгнуть в конце (2 прохода), далее педагог расставляет стулья так, чтобы между ними было небольшое расстояние, дети проходят два раза, затем расстояние увеличивается, дети проходят два раза, затем стулья снова соединяются, а в конце ряда педагог держит обруч, дети должны пройти по стульям и пролезть в обруч (2 прохода), затем после обруча добавляется веревка, дети должны пройти по стульям, пролезть в обруч и пройти по веревке (2 прохода).

10. Задание на развитие представлений об окружающем мире «Обезьянка с детками» (4 мин.)
Материал: по 4 картинки с изображением животных жарких стран, у каждого ребенка, большая обезьянка у педагога. ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-02, ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-01
Ход: Обезьянка потеряла своих деток, давайте их найдем среди картинок. Описываем с показом обезьянку, просим детей найти обезъянку среди других животныхна картинках. Обезьянка благодарит детей за помощь.

11. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)

12. Аппликация «Семья обезьянок» (5 мин.)
ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-01
Дети приклеивают на лист бумаги силуэты Обезьяны и 3-х обезянок.

13. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!

ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:3


ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ


ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ



Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Поделитесь со своими друзьями - им это тоже будет ИНТЕРЕСНО !

Форумы Всроссийской Ассоциации Детских Центров

РАССЫЛКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
2. Как вырастить ГЕНИЯ ?! Все о детях от 1 года до 7 лет.
3. Владельцу Детского Центра.
ВЫБРАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо   

Помогаем открывать детские центры !!!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Интернет портал для дошкольников.


Сайт для детского центра


ФОРУМ для мам


Обмен ссылками