Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"
РЕКЛАМА
ВОЗРАСТ от 1 года до 2 лет
СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.

От 1 года до 2 лет.


План занятий


Первая неделя.

>> Занятие 1

>> Занятие 2

>> Занятие 3

Вторая неделя.

>> Занятие 4

>> Занятие 5

>> Занятие 6


Третья неделя.

>> Занятие 7

>> Занятие 8

>> Занятие 9


Четвертая неделя.

>> Занятие 10

>> Занятие 11

>> Занятие 12


ВОЗРАСТ от 1 года до 2 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №8

1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.

2. Задание на развитие элементарных математических представлений «Круг» (5 мин.)
Цель: Знакомство с формой «круг», учить находить круг с помощью понятия «такой же». Учить детей соотнесению предметов по цвету.
Материал: демонстрационный – круг-человечек, раздаточный – у детей на листах А4 веревочки от шариков трех цветов, на тарелках 3 кружка разного цвета и другие фигурки, клей.
Ход: Круг-человечек здоровается, знакомится, повторяем громко «круг», рассматриваем – «без углов», катится. Круг хочет подарить детям праздник – найдем такую же фигурку у себя и приклеим к веревочкам по цвету, получатся воздушные шарики. Обследуем пальцем форму по аппликации.

3. Танец «От улыбки» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

1. Куплет
От улыбки сразу всем светлей,
(ходьба по кругу, лента в правой руке)
От улыбки в небе радуга проснется,
(ходьба по кругу, лента в левой руке)
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
(стоим на месте, трясем лентой перед собой)

Припев:
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке,
(рука с лентой вверху, взмахи из стороны в сторону)
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
(волнистые движения по полу лентой)
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(выкладываем из ленты улыбку на полу, ходьба вокруг)

2. Куплет:
От улыбки станет всем светлей,
(ходьба в центр, потрясти лентой)
И слону и даже маленькой улитке,
(ходьба из центра, потрясти лентой перед собой)
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки включаются улыбки.
(кружимся в одну и другую стороны)

Припев

3. Куплет
(ходьба в правую сторону)
(ходьба в левую сторону)
Темный лес простится с синевой,
И захлопает в зеленые ладоши
(хлопаем)

Припев

4. Задание на развитие мелкой моторики «Дорожка для зайки» (5 мин.)
Материал: зайки, доски для лепки с дорожкой из пластилина, мисочки с фасолью, волк.
Ход: Зайка бежит от волка, тропинка гладкая скользкая, гладим дорожку пальцем. Чтобы зайке было удобнее убегать, надо ему на дорожку камешки положить. Педагог показывает как прикреплять фасоль на дорожку, надавливая одним пальцем. Зайка пробежал, появляется волк, надо дорожку снова гладкой сделать.

5. Подвижная игра «Займи место» (4 мин.)
Цель: развитие скорости реакции на сигнал, развитие слухового внимания.
Материал/место: в центре комнаты по кругу спинками внутрь ставятся стулья в количестве на один меньше, чем игроков, музыка.
Правила и роли:
- Бегать вокруг стульев в определенную стороно, чтобы не столкнуться;
- Нельзя держаться за стулья в процессе бега;
- Нельзя сталкивать другого ребенка со стула;
- Садиться на стул можно только после сигнала педагога;
- Игрок оставшийся без стула выбывает из игры;
- Стульев должно быть всегда на один меньше, чем игроков;
- Игрок оставшийся последним считается победителем.
Действия: Педагог включает музыку, объясняет правила игры. дети бегают вокруг стульев, по сигналу педагога "Займи место!" дети садяться на стулья. после того как один игрок выбыл один стул убирается. Игра проводится до выявления победителя.

6. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

7. Потешка «Мишка» (3 мин.)
Мишка, лапки подними,
Мишка, лапки опусти,
Мишка, мишка покружись,
А потом земли коснись,
И животик свой потри.
Раз, Два, три! Раз, два, три!

8. Задание на развитие представ. об окр. мире «Что в мешке?» (3 мин.)
Цель: развитие представлений о понятиях «мягкое - твердое».
Материал: мешочки с набором твердых и мягких предметов.
Ход: задание выполняется на полу. Педагог достает мягкий предмет, гладит ручку каждого ребенка, называет понятие «Мягкое», просит детей достать что-нибудь мягкое. Тоже самое с твердыми предметами. Твердые и мягкие предметы сравниваются. В конце убираем в мешки сначала мягкие, затем твердые предметы.

10. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)

11. Лепка «Морковка для зайки» (5 мин.)
Дети лепят из оранжевого или красного пластилина колбаски – морковки, прикрепляют зеленые листочки, угощают зайку.

12. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!

ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:9


ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ


ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ



Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Поделитесь со своими друзьями - им это тоже будет ИНТЕРЕСНО !

Форумы Всроссийской Ассоциации Детских Центров

РАССЫЛКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
2. Как вырастить ГЕНИЯ ?! Все о детях от 1 года до 7 лет.
3. Владельцу Детского Центра.
ВЫБРАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо   

Помогаем открывать детские центры !!!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Интернет портал для дошкольников.


Сайт для детского центра


ФОРУМ для мам


Обмен ссылками