Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"
РЕКЛАМА
ВОЗРАСТ от 1 года до 2 лет
СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.

От 1 года до 2 лет.


План занятий


Первая неделя.

>> Занятие 1

>> Занятие 2

>> Занятие 3

Вторая неделя.

>> Занятие 4

>> Занятие 5

>> Занятие 6


Третья неделя.

>> Занятие 7

>> Занятие 8

>> Занятие 9


Четвертая неделя.

>> Занятие 10

>> Занятие 11

>> Занятие 12


ВОЗРАСТ от 1 года до 2 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №3

1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.

2. Задание на развитие элементарных математических представлений «Сервиз» (7 мин.)
Цель: развитие представлений о цвете, дать понятие «такой же».
Материал: Кукла, блюдца и чашки 4-х основных цветов ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-04, раздаточный – на листах у детей нарисованы чашки основных цветов, на тарелке силуэты блюдец соответствующих цветов, клей, салфетки.
Ход: Кукла здоровается и приглашает детей посмотреть какой сервиз она купила. На полу лежат чашки и блюдца 4-х цветов. Кукла предлагает разобрать сервиз на 4 набора по цвету. Затем дети возвращаются за стол и приклеивают силуэты блюдец к чашкам по цвету. Педагог во время выполнения задания напоминает понятия «такой же», «синий», «желтый», «красный», «зеленый».

3. Танец «От улыбки» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

1. Куплет
От улыбки сразу всем светлей,
(ходьба по кругу, лента в правой руке)
От улыбки в небе радуга проснется,
(ходьба по кругу, лента в левой руке)
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.
(стоим на месте, трясем лентой перед собой)

Припев:
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке,
(рука с лентой вверху, взмахи из стороны в сторону)
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
(волнистые движения по полу лентой)
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(выкладываем из ленты улыбку на полу, ходьба вокруг)

2. Куплет:
От улыбки станет всем светлей,
(ходьба в центр, потрясти лентой)
И слону и даже маленькой улитке,
(ходьба из центра, потрясти лентой перед собой)
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки включаются улыбки.
(кружимся в одну и другую стороны)

Припев

3. Куплет
(ходьба в правую сторону)
(ходьба в левую сторону)
Темный лес простится с синевой,
И захлопает в зеленые ладоши
(хлопаем)

Припев

4. Задание на развитие навыков конструирования «Кроватка» (4 мин.)
Материал:
маленькие игрушки, кирпичики, кубики.
Ход:
рассматриваем маленькие игрушки, раздаем детям игрушки и проводим действия руками – попрыгали по столу, побежали быстро, пошли медленно. Игрушки устали, давайте сделаем им кроватки из 3-х деталей (кирпич и два кубика у коротких сторон). Педагог показывает постройку, дети повторяют, укачиваем животных.

5. Подвижная игра «Препятствия» (3 мин.)
Цель: развитие физических навыков.
Материал/ место: ряд стульев, обруч, длинная веревка, музыка.
Правила и роли:
- Педагог постепенно добавляет и изменяет препятствие;
- Педагог контролирует безопасность детей;
Действия: Педагог выставляет в ряд 4 стула и предлагает детям пройти по ним и спрыгнуть в конце (2 прохода), далее педагог расставляет стулья так, чтобы между ними было небольшое расстояние, дети проходят два раза, затем расстояние увеличивается, дети проходят два раза, затем стулья снова соединяются, а в конце ряда педагог держит обруч, дети должны пройти по стульям и пролезть в обруч (2 прохода), затем после обруча добавляется веревка, дети должны пройти по стульям, пролезть в обруч и пройти по веревке (2 прохода).

6. Задание на развитие речи «Домашние птицы» (4 мин.)
Материал: плакат с изображением домашних птиц.
Ход: плакат прикрепляется к стене на уровне глаз детей. Родители с малышами садятся полукругом. Педагог называет поочередно птиц и произносит их звуки, затем подзывает детей по очереди и просит показать определенную птицу, назвать её и спеть её песенку.

7. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

8. Задание на развитие представлений об окружающем мире «Что принес Мишка?» (5 мин.)
Цель: развитие представлений о фруктах, закрепление понятия «круглое».
Материал: медведь, муляжи яблок в мешочке у каждого ребенка.
Ход: Задание проводим на полу. Мишка приносит угощенье. Достаем, называем, рассматриваем, катаем по полу, в ладошках, повторяем название формы и фрукта.

9. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)

10. Поделка. Аппликация «Яблочко» (5мин.) ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-05
Дети приклеивают на белый лист красный круг, сверху доклеивают зеленый листочек и коричневую палочку. Обводим яблоко пальчиком, напоминаем форму – «Круглое».

11. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!

ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:4


ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ


ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ



Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Поделитесь со своими друзьями - им это тоже будет ИНТЕРЕСНО !

Форумы Всроссийской Ассоциации Детских Центров

РАССЫЛКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
2. Как вырастить ГЕНИЯ ?! Все о детях от 1 года до 7 лет.
3. Владельцу Детского Центра.
ВЫБРАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ

           Яндекс цитирования    Проверка тиц   

Помогаем открывать детские центры !!!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Интернет портал для дошкольников.


Сайт для детского центра


ФОРУМ для мам


Обмен ссылками