ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.
От 1 года до 2 лет.
Первая неделя.
>> Занятие 1
>> Занятие 2
>> Занятие 3
Вторая неделя.
>> Занятие 4
>> Занятие 5
>> Занятие 6
Третья неделя.
>> Занятие 7
>> Занятие 8
>> Занятие 9
Четвертая неделя.
>> Занятие 10
>> Занятие 11
>> Занятие 12
|
ВОЗРАСТ от 1 года до 2 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №3 |
1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.
2. Задание на развитие элементарных математических представлений «Сервиз» (7 мин.)
Цель: развитие представлений о цвете, дать понятие «такой же».
Материал: Кукла, блюдца и чашки 4-х основных цветов ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-04, раздаточный – на листах у детей нарисованы чашки основных цветов, на тарелке силуэты блюдец соответствующих цветов, клей, салфетки.
Ход: Кукла здоровается и приглашает детей посмотреть какой сервиз она купила. На полу лежат чашки и блюдца 4-х цветов. Кукла предлагает разобрать сервиз на 4 набора по цвету. Затем дети возвращаются за стол и приклеивают силуэты блюдец к чашкам по цвету. Педагог во время выполнения задания напоминает понятия «такой же», «синий», «желтый», «красный», «зеленый».
3. Танец «От улыбки» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ
1. Куплет
От улыбки сразу всем светлей,
(ходьба по кругу, лента в правой руке)
От улыбки в небе радуга проснется,
(ходьба по кругу, лента в левой руке)
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.
(стоим на месте, трясем лентой перед собой)
Припев:
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке,
(рука с лентой вверху, взмахи из стороны в сторону)
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
(волнистые движения по полу лентой)
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(выкладываем из ленты улыбку на полу, ходьба вокруг)
2. Куплет:
От улыбки станет всем светлей,
(ходьба в центр, потрясти лентой)
И слону и даже маленькой улитке,
(ходьба из центра, потрясти лентой перед собой)
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки включаются улыбки.
(кружимся в одну и другую стороны)
Припев
3. Куплет
(ходьба в правую сторону)
(ходьба в левую сторону)
Темный лес простится с синевой,
И захлопает в зеленые ладоши
(хлопаем)
Припев
4. Задание на развитие навыков конструирования «Кроватка» (4 мин.)
Материал: маленькие игрушки, кирпичики, кубики.
Ход: рассматриваем маленькие игрушки, раздаем детям игрушки и проводим действия руками – попрыгали по столу, побежали быстро, пошли медленно. Игрушки устали, давайте сделаем им кроватки из 3-х деталей (кирпич и два кубика у коротких сторон). Педагог показывает постройку, дети повторяют, укачиваем животных.
5. Подвижная игра «Препятствия» (3 мин.)
Цель: развитие физических навыков.
Материал/ место: ряд стульев, обруч, длинная веревка, музыка.
Правила и роли:
- Педагог постепенно добавляет и изменяет препятствие;
- Педагог контролирует безопасность детей;
Действия: Педагог выставляет в ряд 4 стула и предлагает детям пройти по ним и спрыгнуть в конце (2 прохода), далее педагог расставляет стулья так, чтобы между ними было небольшое расстояние, дети проходят два раза, затем расстояние увеличивается, дети проходят два раза, затем стулья снова соединяются, а в конце ряда педагог держит обруч, дети должны пройти по стульям и пролезть в обруч (2 прохода), затем после обруча добавляется веревка, дети должны пройти по стульям, пролезть в обруч и пройти по веревке (2 прохода).
6. Задание на развитие речи «Домашние птицы» (4 мин.)
Материал: плакат с изображением домашних птиц.
Ход: плакат прикрепляется к стене на уровне глаз детей. Родители с малышами садятся полукругом. Педагог называет поочередно птиц и произносит их звуки, затем подзывает детей по очереди и просит показать определенную птицу, назвать её и спеть её песенку.
7. Пропевание таблицы Зайцева (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ
8. Задание на развитие представлений об окружающем мире «Что принес Мишка?» (5 мин.)
Цель: развитие представлений о фруктах, закрепление понятия «круглое».
Материал: медведь, муляжи яблок в мешочке у каждого ребенка.
Ход: Задание проводим на полу. Мишка приносит угощенье. Достаем, называем, рассматриваем, катаем по полу, в ладошках, повторяем название формы и фрукта.
9. Массаж (4 мин.) ( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ)
10. Поделка. Аппликация «Яблочко» (5мин.) ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-05
Дети приклеивают на белый лист красный круг, сверху доклеивают зеленый листочек и коричневую палочку. Обводим яблоко пальчиком, напоминаем форму – «Круглое».
11. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:4
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ
ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.
ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ
|