Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"
РЕКЛАМА
ВОЗРАСТ от 6 до 7 лет
СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.

от 6 до 7 лет.


План занятий


Первая неделя.

>> Занятие 1

>> Занятие 2

>> Занятие 3

Вторая неделя.

>> Занятие 4

>> Занятие 5

>> Занятие 6


Третья неделя.

>> Занятие 7

>> Занятие 8

>> Занятие 9


Четвертая неделя.

>> Занятие 10

>> Занятие 11

>> Занятие 12


ВОЗРАСТ от 6 до 7 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №9

1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.

2. Домашнее задание «Какое животное больше?» (3 мин.)

3. Танец «Песенка мышей» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

Мелодия – ходьба по кругу, левая рука – «хвостик»

1. Куплет

Мы терпеть не можем кошек,
Мы терпеть не можем кошек,
(ходьба на месте, энергичные взмахи руками)
От хвоста и до ушей,
(показ руками хвоста и ушей)
Кот не может быть хорошим,
Кот не может быть хорошим, (грозим пальцем то правой, то левой руки)
С точки зрения мышей
(показываем на себя)

Припев:

Хвост за хвост,
(рука -хвостик)
Глаз за глаз,
(показываем ладонями на глаза)
Никуда ты не уйдешь от нас,
Никуда ты не уйдешь от нас,
(плавные взмахи руками перед собой из стороны в сторону)
Хвост за хвост,
Хвост за хвост,
(рука -хвостик)
Глаз за глаз,
Глаз за глаз.
(показываем ладонями на глаза)

2. Куплет

Мы вам скажем по секрету,
Мы вам скажем по секрету,
Без намеков и угроз,
(пальчик то правой, то левой руки подносим к губам)
Ничего приятней нету,
Ничего приятней нету,
Чем тянуть кота за хвост.
(имитация движения – «тянем веревку»).

4. Блок №1. Математика: «Объемные фигуры - повтор» Задание «Строители» (10 мин.)
Цель: закрепить представления о названиях объемных фигур, тренировать обследовательские действия, развитие навыка плоскостного моделирования и конструирования по чертежу.
Материал: игровой строительный набор, листы А4, карандаши, иллюстрация с домом и машиной из геометрических фигур.
Ход: педагог рассматривает иллюстрации с домом и машиной, раздает листы А4 и карандаши и просит детей придумать свой дом и машину и нарисовать их с помощью геометрических фигур. На выполнение этого задания отводится 4 минуты. Далее рисунки рассматриваются, дети называют фигуры, которые понадобятся им для строительства (названия не плоских, а объемных фигур, например, не квадрат, а кубик). Педагог выкладывает на пол все детали строительного набора и предлагает детям по очереди рассказать, кому какие детали нужны, чтобы построить свой дом. Каждый ребенок должен назвать все необходимые ему детали, затем дети строят. Постройки оцениваются. Далее дети забрасывают строительный материал в корзину, называя форму.

5. Подвижная игра «Орел и цыплята» (3 мин.)

6. Блок №2. Развитие речи «Антонимы».

1) «Найди картинку» (5 мин.)
Цель: учить детей подбирать слова противоположные по смыслу.
Материал: картинки с изображением противоположных по смыслу предметов или явлений.
Ход: задание проводится на полу, дети сидят полукругом. Педагог достает конверт с картинками и говорит, что на них изображены предметы и явления, которые никак не хотят дружит друг с другом и быть вместе у них не получается, такие слова называются антонимы. Показ примера – «день – ночь». Далее педагог показывает картинку, дети сначала называют противоположное слово, затем подбирают нужную картинку.
Варианты: старый – молодой, жарко – холодно, толстый – тонкий, длинный – короткий, сладкий – кислый, веселый – грустный. Детям предложить не менее 10 вариантов.

2) Игра с мячом «Наоборот» (3 мин.)

3) Задание на развитие мелкой моторики «Помоги мальчикам добраться до тыквы» (3 мин.) Приложение 6-7-26

4) Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять» (2 мин.)
Собираем пальчики малыша в кулачок.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
На каждую строчку отгибаем один пальчик малыша:
Этот пальчик - гриб нашел,
Этот пальчик - чистит стол,
Этот - резал,
Этот - ел.
Ну а этот лишь глядел!

5) Упражнение на дыхание «Сдуй карандаш» (3 мин.)

6) Пропевание таблицы Зайцева , выборочное чтение слогов (4 мин.)

7. Блок №3 Я познаю мир. Тема: «Предметы из разных материалов»

1) «Фокус» (5 мин.)
Цель: закреплять представления о свойствах магнита – притягивать железные предметы через поверхность.
Материал: крупный магнит, небольшие игрушки с магнитом или железные предметы, предметы из разных материалов, стол.
Ход: Педагог: «На прощание я покажу вам фокус и научу как его выполнять. Я смогу передвинуть предмет не трогая его руками». Педагог незаметно для детей прячет правую руку с крупным магнитом под стол, левой рукой ставит на стол над магнитом игрушку. Убирает левую руку и медленно двигает под столом магнитом – игрушка будет двигаться. Если поверхность стола толстая, то лучше показывать фокус используя доску. После показа фокуса, педагог спрашивает детей, как они думают в чем секрет, затем просит детей по очереди подходить к нему, вкладывает в правую руку магнит под столом и проводит в стороны. После того, как все дети попробуют выполнить фокус, педагог делает вывод – магнит может притягивать и удерживать железные предметы через поверхность. Педагог предлагает проверить может ли магнит притянуть предметы из других материалов. Дети выкладывают на столе предметы из мешочка и проводят сверху магнитом. Вывод – магнит притягивает только железные предметы.

2) Подвижная игра «Футбол» (3 мин.)

3) Аппликация «Собери машину» (5 мин.)
Дети приклеивают детали так, чтобы получилась машина.

8. Подведение итогов занятия (3 мин.)
Педагог с помощью вопросов коротко напоминает детям основные моменты занятия.

9. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!

ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:10


ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ


ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ

 


Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Поделитесь со своими друзьями - им это тоже будет ИНТЕРЕСНО !

Форумы Всроссийской Ассоциации Детских Центров

РАССЫЛКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
2. Как вырастить ГЕНИЯ ?! Все о детях от 1 года до 7 лет.
3. Владельцу Детского Центра.
ВЫБРАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо   

Помогаем открывать детские центры !!!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Интернет портал для дошкольников.


ФОРУМ для мам