Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ"
РЕКЛАМА
ВОЗРАСТ от 3 до 4 лет
СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЬ.

от 3 до 4 лет.


План занятий


Первая неделя.

>> Занятие 1

>> Занятие 2

>> Занятие 3

Вторая неделя.

>> Занятие 4

>> Занятие 5

>> Занятие 6


Третья неделя.

>> Занятие 7

>> Занятие 8

>> Занятие 9


Четвертая неделя.

>> Занятие 10

>> Занятие 11

>> Занятие 12


ВОЗРАСТ от 3 до 4 лет - СЕНТЯБРЬ - Занятие №3

«Простая арифметика»

1. Приветствие (3 мин.)
Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.
Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).
Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками.

2. Игра с мячом «Каким бывает дом?» (5 мин.)
Педагог спрашивает детей о размерах разных предметов.

3. Танец «От улыбки» (3 мин.) - ЗАПУСТИТЬ МУЗЫКУ

1. Куплет
От улыбки сразу всем светлей,
(ходьба по кругу, лента в правой руке)
От улыбки в небе радуга проснется,
(ходьба по кругу, лента в левой руке)
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.
(стоим на месте, трясем лентой перед собой)

Припев:
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке,
(рука с лентой вверху, взмахи из стороны в сторону)
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
(волнистые движения по полу лентой)
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(выкладываем из ленты улыбку на полу, ходьба вокруг)

2. Куплет:
От улыбки станет всем светлей,
(ходьба в центр, потрясти лентой)
И слону и даже маленькой улитке,
(ходьба из центра, потрясти лентой перед собой)
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки включаются улыбки.
(кружимся в одну и другую стороны)

Припев

3.Куплет
(ходьба в правую сторону)
(ходьба в левую сторону)
Темный лес простится с синевой,
И захлопает в зеленые ладоши
(хлопаем)

Припев

4. Новая тема: «Большой, средний, маленький».

1
) Практическое задание «Раздай мишкам подарки» (4 мин.)
Цель: учить детей соотносить предметы по размеру.
Материал: 3 медведя 3-х размеров, 3 коробки с предметами разного размера.
Ход: педагог рассаживает медведей на стулья в разных сторонах комнаты, на полу высыпает предметы разного размера. Дети должны взять предмет и отнести мишке по размеру.

2) Подвижная игра «У медведя во бору» (3 мин.)
Цель: развитие скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания.
Материал/место: в центре комнаты разложены шишки, орехи, картинки с ягодами и грибами, вдоль стены стоят стулья по количеству детей.
Правила и роли:
- Педагог - "медведь" читает стих, догоняет детей только после сигнала: "Догоню - догоню!";
- Дети должны собирать предметы по всей комнате, не только около стульев;
- Дети должны собирать те предметы, о которых говорит "Мишка";
- Ребенок считается в "домике", если он сидит на стуле.
Действия: Педагог читает стих, дети ходят по комнате и собирают то, что назвал "медведь", по сигналу: "Догоню - догоню!" дети убегают на стульчики и считают кто сколько предметов собрал. В раннем возрасте предметы не считаем.
Стихи:
У медведя во бору
Вкусные ягоды беру,
А медведь-то спит,
Да на деток не глядит,
Вдруг услышал топот он:
"Догоню - Догоню!"
У медведя во бору
Шишки/орехи/грибочки (на выбор) собираю,
А медведь-то спит,
Да на деток не глядит,
Вдруг услышал топот он:
"Догоню - Догоню!"

3) «Помоги Машеньке» (4 мин.)
Цель:
развитие навыка подбора предметов по величине.
Материал: Машенька, матрешки разной величины .
Ход: Машеньке подарили новую игрушку, посмотрите какую, показываем матрешку, разбираем ее. Разобрала она матрешку а собрать не может, давайте мы их соберем и поставим в ряд. Ставим матрешек по росту от большего к меньшему.

4) Практическое задание в тетради «Яблочки для ёжика» (3 мин.)
Материал:
тетради, карандаши.
Ход: В тетрадях нарисованы яблочки 8-ми размеров, задача детей соединить яблоки от большого к маленькому.

5) Подвижная игра «Машенька печет блины» (3 мин.)
Цель:
развитие представлений о величине.
Материал: Кукла Маша, силуэты блинов трех размеров, три корзинки.
Ход: Маша напекла блинов для трех своих друзей: Мышки – норушки , Зайке – побегайке, Мишке - топтышке. Стала им в корзинки блины складывать, да запуталась. Помогите правильно разложить блины по корзинкам.

6) Лепка «Грибочки» (5 мин.)
Дети по показу педагога лепят большой, средний и маленький грибы.

5. Логоритмика «Мишка» (2 мин.)
Мишка, лапки подними,
Мишка, лапки опусти,
Мишка, мишка покружись,
А потом земли коснись,
И животик свой потри.
Раз, Два, три! Раз, два, три!

6. Игра «Что изменилось?» (4 мин.)
Цель: развитие кратковременной памяти, внимания, закрепление представлений о форме.
Материал: 5 предметов крупного строительного материала, знакомых детям.
Педагог выставляет на полу в ряд 5 предметов из строительного материала, называем их, просим детей запомнить, что за чем стоит. Затем дети закрывают глаза, а педагог меняет местами один предмет. Дети отгадывают, что изменилось. Игра повторяется несколько раз.

7. Танец «Каравай» (3 мин.)
Как на Танины именины
Испекли мы каравай
(хоровод)
Вот такой ширины
(расходимся в большой круг)
Вот такой ужины
(смыкаем руки в центре и расходимся обратно)
Каравай - каравай
Кого хочешь выбирай!
(Стоим в круге и хлопаем в ладоши)
Как на Машины именины
Испекли мы каравай
(хоровод)
Вот такой высоты
(руки вверх),
Вот такой вкусноты
(гладим живот)
Каравай - каравай
Кого хочешь выбирай!
(Стоим в круге и хлопаем в ладоши)

8. Рисование кисточкой «Мячики» (5 мин.)
Дети разукрашивают кисточкой силуэты 3 мячиков разные по размеру.

9. Подведение итогов занятия (3 мин.)
Педагог с помощью вопросов коротко напоминает детям основные моменты занятия.

10. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,
Дружно пели и плясали,
И не хочется нам с вами расставаться,
Но настало время нам,
Расходится по домам,
Чтобы скоро вместе нам опять собраться !!!

ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:4


ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ


ВНИМАНИЕ !!!
Скопировать, распечатать или скачать материалы с сайта Вам скорее всего не удастся.
Все выше перечисленные действия можно проделать только с дисков.

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на ДИСКАХ



Вы нашли здесь что-то полезное для себя?
Поделитесь со своими друзьями - им это тоже будет ИНТЕРЕСНО !

Форумы Всроссийской Ассоциации Детских Центров

РАССЫЛКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
2. Как вырастить ГЕНИЯ ?! Все о детях от 1 года до 7 лет.
3. Владельцу Детского Центра.
ВЫБРАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ

           Яндекс цитирования    Проверка тиц   

Помогаем открывать детские центры !!!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Интернет портал для дошкольников.


Сайт для детского центра


ФОРУМ для мам


Обмен ссылками